понедельник, 3 октября 2011 г.



Решили мы показаться! Это мой первый теддик ( вернее первый был сшит из флиса, племяннице на день варенья, только голова на шплинтовом креплении) и так мне это понравилось что теперь не могу остановиться.
Нас зовут Иося . Росточком всего 19см. Набивка синтепух и металический гранулят. Материал искуственный мех для тедди, стеклянные глазки. Тонирован темперой.
 
Как и все медведи. иося тоже любит лес. Поэтому мы не упустили такую возможность и проверили свои заповедные места.
P.S. Девочки простите но я не могу остовлять у вас и даже у себя коментарии.  Получается только в " Ташиных мишках".Конечно "конфетки это здорово!  И  у меня тоже будет "конфетка" разыграна, но сначало надо разобраться в блоге. Благодарна за понимание  
     

4 комментария:

Ольга Принцесса Шумакова комментирует...

Замечательный мишка и ооочень удачная фотосессия!!!

Лара комментирует...

Спасибо! Погода была чудесная, гуляли в лесочке.

Ольга Принцесса Шумакова комментирует...

а я так по погоде и не выбралась со своими, жалко:)) ну некогда, хоть что хошь делай:)) весной сходим:))

Tashка комментирует...

Отличный михась!